Подтверждение персональных данных  по номеру МТС

 

 

Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
По закону «О связи», каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Даже если когда-то номер оформлялся на ваш паспорт, информация могла устареть. Это значит, что её необходимо обновить — иначе номер заблокируют.
В данный момент этот вопрос стал актуальным для абонентов МТС, в частности, для абонентов в Крыму, которые получают уведомления с просьбой подтвердить данные.
Рассказываем, что нужно делать, если вы получили от оператора SMS или увидели в приложении Мой МТС баннер с просьбой подтвердить данные.
⚠️Система не принимает вымышленные данные. В результате номер будет заблокирован. Поэтому, если вы планируете и дальше пользоваться своим номером, нужно указать о себе реальную информацию.
Как подтвердить данные
Есть два способа обновить информацию о себе — с помощью Госуслуг или самостоятельно.
Данные не получится обновить, если владелец номера — не вы. Чтобы продолжить пользоваться номером, нужно сменить его владельца (переоформить номер на себя), либо, если владелец номера ваш родственник, попросить его актуализировать информацию.
1. Как подтвердить данные через Госуслуги
Если у вас есть подтверждённый аккаунт на Госуслугах, то быстрее и легче всего будет воспользоваться именно этим вариантом. Практически вся информация подгрузится автоматически, останется только проверить и подтвердить данные. Когда вы это сделаете, система автоматически добавит информацию в ваш профиль в МТС, а вы сможете дальше пользоваться своим номером.
2. Как подтвердить данные по фото и паспорту
Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID.
Для этого авторизуйтесь по номеру телефона, выберите способ подтвердить информацию — «По фото и паспортным данным», нажмите «Начать» и следуйте подсказкам системы .
Если какие-то данные не сошлись или если система не смогла распознать ваше фото, то подтвердить информацию о себе можно лично — в любом магазине МТС.
⚠️ Если вы находитесь в Крыму, тогда с официальными салонами(магазинами) МТС будет проблема, их на территории полуострова нет. Тогда можно обратиться к нам. Мы решаем большинство вопросов обслуживания абонентов МТС в Крыму, постараемся помочь и вам

 


Powr.io content is not displayed due to your current cookie settings. Click on the cookie policy (functional and marketing) to agree to the Powr.io cookie policy and view the content. You can find out more about this in the Powr.io privacy policy.

Уважаемые клиенты!

С 1 июня 2018 г. в соответствии с поправками в Федеральном законе “О связи” 126-ФЗ, продажа и активация SIM-карт возможна только по паспорту.

Подробнее...

Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

⚠️Наш ресурс и наши консультанты не несут ответственности за изменения условий обслуживания абонентов со стороны операторов связи или компаний, их представляющих.

 2024г.

Наши контакты:
 
 WhatsApp;   Telegram:
+7 992 555 666 3  ( 24/7 )
 
ВАЖНО!
Другие контакты не имеют отношения к нашему сайту, и  мы не несем ответственности за действия третьих лиц, ссылающихся на наш сайт