Подтверждение персональных данных  по номеру МТС

 

 

Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
По закону «О связи», каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Даже если когда-то номер оформлялся на ваш паспорт, информация могла устареть. Это значит, что её необходимо обновить — иначе номер заблокируют.
В данный момент этот вопрос стал актуальным для абонентов МТС, в частности, для абонентов в Крыму, которые получают уведомления с просьбой подтвердить данные.
Рассказываем, что нужно делать, если вы получили от оператора SMS или увидели в приложении Мой МТС баннер с просьбой подтвердить данные.
⚠️Система не принимает вымышленные данные. В результате номер будет заблокирован. Поэтому, если вы планируете и дальше пользоваться своим номером, нужно указать о себе реальную информацию.
Как подтвердить данные
Есть два способа обновить информацию о себе — с помощью Госуслуг или самостоятельно.
Данные не получится обновить, если владелец номера — не вы. Чтобы продолжить пользоваться номером, нужно сменить его владельца (переоформить номер на себя), либо, если владелец номера ваш родственник, попросить его актуализировать информацию.
1. Как подтвердить данные через Госуслуги
Если у вас есть подтверждённый аккаунт на Госуслугах, то быстрее и легче всего будет воспользоваться именно этим вариантом. Практически вся информация подгрузится автоматически, останется только проверить и подтвердить данные. Когда вы это сделаете, система автоматически добавит информацию в ваш профиль в МТС, а вы сможете дальше пользоваться своим номером.
2. Как подтвердить данные по фото и паспорту
Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID.
Для этого авторизуйтесь по номеру телефона, выберите способ подтвердить информацию — «По фото и паспортным данным», нажмите «Начать» и следуйте подсказкам системы .
Если какие-то данные не сошлись или если система не смогла распознать ваше фото, то подтвердить информацию о себе можно лично — в любом магазине МТС.
⚠️ Если вы находитесь в Крыму, тогда с официальными салонами(магазинами) МТС будет проблема, их на территории полуострова нет. Тогда можно обратиться к нам. Мы решаем большинство вопросов обслуживания абонентов МТС в Крыму, постараемся помочь и вам

 


Уважаемые клиенты!

С 1 июня 2018 г. в соответствии с поправками в Федеральном законе “О связи” 126-ФЗ, продажа и активация SIM-карт возможна только по паспорту.

Подробнее...

Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

⚠️Наш ресурс и наши консультанты не несут ответственности за изменения условий обслуживания абонентов со стороны операторов связи или компаний, их представляющих.

 2024г.

Наши контакты:
 
 WhatsApp;   Telegram:
+7 991 555 666 3  ( 24/7 )
 
ВАЖНО!
Другие контакты не имеют отношения к нашему сайту, и  мы не несем ответственности за действия третьих лиц, ссылающихся на наш сайт