Бывают ситуации, когда нужно переоформить номер телефона с одного владельца на другого. Например, с родителя на ребёнка, когда ему исполнилось восемнадцать. Смена владельца нужна для подаренного номера или по причине смерти человека, заключавшего контракт с оператором. Рассказываем, как это сделать независимо от ситуации.

В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов и имеющихся средств должно быть достаточно для оплаты самой услуги (см. далее в пункте 3). Кроме того, не должно быть задолженностей на других номерах, которыми владеет передающая сторона.

1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них салон связи МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).

В случае переоформления по причине смерти владельца законный наследник должен принести помимо своего паспорта оригинал свидетельства о смерти владельца и свидетельство о вступлении в права наследования.

2. В салоне при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приёма-передачи прав и обязанностей. Если передаваемый номер относится к числу красивых, может потребоваться дополнительная проверка со стороны МТС, которая исключит вероятность мошенничества: это дополнтельная защита для владельцев таких номеров.

3. Услугу «Смена владельца» необходимо оплатить. Нужная сумма уже должна быть на счету переоформляемого номера и спишется с него. Если переоформление происходит по причине смерти владельца, услуга бесплатна. В остальных случаях стоимость зависит от региона, но она невелика.Что ещё важно знать при смене владельца номера в МТС

Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.

Во большинстве случаев нельзя будет сменить владельца номера и сохранить тариф, если он относится к числу архивных.

На номере будут отключены следующие услуги (если они были):

    международный и национальный роуминг;
    международный доступ;
    автоплатёж;
    «На полном доверии»;
    «Вторая память»;
    любые геолокационные сервисы (МТС Поиск, Мобильные сотрудники, Ребёнок под присмотром, Локатор и др.);
    «Чёрный список».

Профиль клиента по услуге «Чёрный список» обнуляется без возможности восстановления. Услуги, перечисленные в списке выше, можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после неё.

 

МТС

А что  делать абонентам в Крыму?

Для абонентов, которые пользуются услугами оператора в Крыму (номера МТС +7978), вся процедура смены владельца номера осложняется тем, что на территории полуострова обратиться некуда, так как официальных представительств нет из-за санкционной политики.  Остается только отправляться в ближайшие офисы МТС  в Краснодарском крае.

Но не всегда у абонента есть возможность поехать и оформить все лично, в силу разных причин и обстоятельств. В этом случае можно прибегнуть к услугам посредников на месте, никуда не выезжая.

 

Узнать подробнее...

Powr.io content is not displayed due to your current cookie settings. Click on the cookie policy (functional and marketing) to agree to the Powr.io cookie policy and view the content. You can find out more about this in the Powr.io privacy policy.

Уважаемые клиенты!

С 1 июня 2018 г. в соответствии с поправками в Федеральном законе “О связи” 126-ФЗ, продажа и активация SIM-карт возможна только по паспорту.

Подробнее...

Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

 2020г.

Наши контакты:
тел.: + 79-78-79-78-188

 

Viber; WhatsApp; Telegram:

+7 992 555 666 3  ( 24/7 )

 

E-mail: simka@вип-связь.рф


Адрес :
Республика Крым, г.Симферополь.

 

ВАЖНО!
Другие контакты не имеют отношения к нашему сайту, и  мы не несем ответственности за действия третьих лиц, ссылающихся на наш сайт