Бывают ситуации, когда нужно переоформить номер телефона с одного владельца на другого. Например, с родителя на ребёнка, когда ему исполнилось восемнадцать. Смена владельца нужна для подаренного номера или по причине смерти человека, заключавшего контракт с оператором. Рассказываем, как это сделать независимо от ситуации.

В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов и имеющихся средств должно быть достаточно для оплаты самой услуги (см. далее в пункте 3). Кроме того, не должно быть задолженностей на других номерах, которыми владеет передающая сторона.

1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них салон связи МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).

В случае переоформления по причине смерти владельца законный наследник должен принести помимо своего паспорта оригинал свидетельства о смерти владельца и свидетельство о вступлении в права наследования.

2. В салоне при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приёма-передачи прав и обязанностей. Если передаваемый номер относится к числу красивых, может потребоваться дополнительная проверка со стороны МТС, которая исключит вероятность мошенничества: это дополнтельная защита для владельцев таких номеров.

3. Услугу «Смена владельца» необходимо оплатить. Нужная сумма уже должна быть на счету переоформляемого номера и спишется с него. Если переоформление происходит по причине смерти владельца, услуга бесплатна. В остальных случаях стоимость зависит от региона, но она невелика.Что ещё важно знать при смене владельца номера в МТС

Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.

Во большинстве случаев нельзя будет сменить владельца номера и сохранить тариф, если он относится к числу архивных.

На номере будут отключены следующие услуги (если они были):

    международный и национальный роуминг;
    международный доступ;
    автоплатёж;
    «На полном доверии»;
    «Вторая память»;
    любые геолокационные сервисы (МТС Поиск, Мобильные сотрудники, Ребёнок под присмотром, Локатор и др.);
    «Чёрный список».

Профиль клиента по услуге «Чёрный список» обнуляется без возможности восстановления. Услуги, перечисленные в списке выше, можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после неё.

 

МТС

А что  делать абонентам в Крыму?

Для абонентов, которые пользуются услугами оператора в Крыму (номера МТС +7978), вся процедура смены владельца номера осложняется тем, что на территории полуострова обратиться некуда, так как официальных представительств нет из-за санкционной политики.  Остается только отправляться в ближайшие офисы МТС  в Краснодарском крае.

Но не всегда у абонента есть возможность поехать и оформить все лично, в силу разных причин и обстоятельств. В этом случае можно прибегнуть к услугам посредников на месте, никуда не выезжая.

 

Узнать подробнее...

Уважаемые клиенты!

С 1 июня 2018 г. в соответствии с поправками в Федеральном законе “О связи” 126-ФЗ, продажа и активация SIM-карт возможна только по паспорту.

Подробнее...

Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

 2020г.

Наши контакты:
тел.: + 79-78-79-78-188

 

Viber; WhatsApp; Telegram:

+7 992 555 666 3  ( 24/7 )

 

E-mail: simka@вип-связь.рф


Адрес :
Республика Крым, г.Симферополь.